Реставрация постелей блоков цилиндров и головок блоков цилиндров

Телефон сменного мастера:

Телефон на участке реставрации постелей:

Компания производит реставрационные работы по восстановлению постелей распределительных валов головки блоков цилиндров и постелей коленчатых валов блоков цилиндров. Мы готовы произвести необходимые восстановительные работы на двигателях пассажирских автомобилей, малотоннажных грузовиков, грузовых автомобилей, компрессоров и прочей техники имеющей подшипники качения и скольжения.

Реставрация постелей головок блоков цилиндров

Критерии, по которым Вам необходимо обратиться к нам.

  1. Вы обнаружили, что распределительный вал, при полностью затянутых крышках подшипников (бугелей) , вращается туго либо не вращается вовсе. Причина может быть вызвана деформацией тела ГБЦ в следствии резких термических нагрузок (перегрева ДВС).
  2. Видимые задиры на поверхности распределительного вала или самой постели. Причиной может стать масляное голодание в области подшипника скольжения вызванное чрезмерным его износом, недостаточным давлением создаваемым масляным насосом, избыточной утечкой или недостаточной герметичностью масляной магистрали, закупориванием фильтрующего элемента, неправильным подбором или качеством моторного масла.
  3. Разрушение распределительного вала. Причина может быть вызвана, всё той-же чрезмерной деформацией тела ГБЦ либо нарушение процесса газораспределения приведшей к аварийному сближению поршневой группы и клапанного механизма.

Реставрация постелей коленчатых валов блоков цилиндров

Основной причиной обращения к нам является разрушение подшипников скольжения и последующего их проворачивания внутри постели приводящего к удалению части материала с поверхности крепления подшипника а также перегреву крышки и дальнейшей её деформации. При ремонте такого двигателя следует обратить внимание на наличие царапин, потёртостей и характерного синего или чёрного цвета на крышках подшипников говорящего о критическом перегреве. Напоминаем о том, что изменение номинального диаметра шейки не должно превышать 0.02 мм и 0.08 мм для некоторых двигателей грузовиков.

Мы располагаем всеми необходимыми средствами и знаниями для того, чтобы произвести исследования вышедшего из строя агрегата, дать консультацию и в случае необходимости произвести реставрационные работы. Компания имеет оборудование для восстановления утраченной поверхности, производящегося посредством газодинамического напыления и специализированные европейские станки по расточке постелей, что даёт нам широкие возможности для качественного восстановительного ремонта в короткие сроки.